г.Чебоксары   тел.(8352)   факс   info@rosreg21.ru   Тел.доверия
Герб регслужбы Кадастр и недвижимость
О насГоспошлинаВопросы - ответы
Поиск
Кадры

Порядок назначения госрегистраторов ФРС

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Порядок назначения государственных регистраторов Федеральной регистрационной службой и территориальными органами Федеральной регистрационной службы

 

     (утв. приказом Минюста РФ от 3 декабря 2004 г. N 186) 

     I. Общие положения 

     1. Порядок назначения государственных регистраторов Федеральной регистрационной службой и территориальными органами Федеральной регистрационной службы (далее - Порядок) разработан на основании статьи 15 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"* (далее - Закон), Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации", Положения о Федеральной регистрационной службе, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1315 "Вопросы Федеральной регистрационной службы". 
     Настоящий Порядок не регулирует вопросы, связанные с назначением государственных регистраторов, являющихся заместителями директора Федеральной регистрационной службы (далее - Служба), которые в соответствии с пунктом 9 Положения о Федеральной регистрационной службе, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1315 "Вопросы Федеральной регистрационной службы", назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом Российской Федерации. 
     2. Государственные регистраторы - работники Службы, а также работники территориальных органов Службы, возглавляющие обособленные подразделения территориальных органов Службы, назначаются на должность и освобождаются от должности директором Службы (пункт 1 статьи 15 Закона). 
     Государственные регистраторы - заместители руководителей территориальных органов Службы назначаются на должность и освобождаются от должности директором Службы по согласованию с Министром юстиции Российской Федерации (подпункт 5 пункта 10 Положения о Федеральной регистрационной службе, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1315 "Вопросы Федеральной регистрационной службы").
Иные государственные регистраторы - работники территориальных органов Службы, назначаются на должность и освобождаются от должности руководителями территориальных органов Службы (пункт 1 статьи 15 Закона). 

     II. Порядок назначения на должность и освобождения от должности государственных регистраторов - работников Службы, а также работников территориальных органов Службы, возглавляющих обособленные подразделения территориальных органов Службы 

     3. Подбор кандидатов на должность государственного регистратора, возглавляющего обособленное подразделение территориального органа Службы, осуществляется территориальным органом Службы. 
     Для назначения на должность государственного регистратора, возглавляющего обособленное подразделение территориального органа Службы, руководителем территориального органа Службы представляется в Службу письмо - представление с приложением следующих документов на кандидата:
личного заявления на имя директора Службы;
копии трудовой книжки, заверенной по последнему месту работы;
копии диплома об окончании высшего учебного заведения;
справки из органов государственной налоговой службы о представлении сведений об имущественном положении;
медицинского заключения о состоянии здоровья;
автобиографии;
листка по учету кадров;
двух фотографий;
копии свидетельства о сдаче квалификационного экзамена. 
     4. Для назначения на должность государственного регистратора - работника Службы, состоящего в трудовых отношениях со Службой, кандидат представляет:
личное заявление на имя директора Службы, согласованное начальником структурного подразделения Службы, государственную должность в котором замещает кандидат;
свидетельство о сдаче квалификационного экзамена (подлежащее возврату кандидату после принятия решения по его заявлению) и его копию. 
     Для назначения на должность государственного регистратора - работника Службы кандидат, не состоящий в трудовых отношениях со Службой, представляет:
личное заявление на имя директора Службы;
трудовую книжку, заверенную по последнему месту работы (подлежащую возврату в случае отказа в назначении);
диплом об окончании высшего учебного заведения (подлежащий возврату кандидату после принятия решения по его заявлению) и его копию;
справку из органов государственной налоговой службы о представлении сведений об имущественном положении;
медицинское заключение о состоянии здоровья;
автобиографию;
листок по учету кадров;
две фотографии;
свидетельство о сдаче квалификационного экзамена (возвращаемое кандидату после принятия решения по его заявлению) и его копию. 
     5. Рассмотрение документов, представленных в Службу для назначения на должность государственного регистратора, осуществляется комиссией Службы по назначению государственных регистраторов (далее - Комиссия), действующей на коллегиальной основе, в составе:
заместителя директора Службы, курирующего вопросы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (председатель);
начальника структурного подразделения Службы, к компетенции которого относятся вопросы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
начальника структурного подразделения Службы, к компетенции которого относятся вопросы государственной службы и кадров (секретарь). 
     6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и назначаются ее председателем.
Основанием для проведения заседаний Комиссии является представление документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка. 
     7. Прием и предварительная подготовка для рассмотрения Комиссией поступающих документов осуществляются в течение 10 рабочих дней с момента их поступления (представления) в Службу секретарем Комиссии.
На основании доклада секретаря Комиссии указанный срок может быть продлен председателем Комиссии не более чем на 10 дней. 
     8. Решения Комиссии принимаются большинством голосов ее членов. Голос председателя Комиссии является решающим. 
     9. Решение Комиссии оформляется протоколом. 
     10. Основанием для принятия Службой решения об отказе в назначении кандидата на должность государственного регистратора является несоответствие кандидата и (или) представленных на него (им) документов требованиям Закона и принятых на его основе нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации о государственной службе. 
     11. В случае выявления в представленных документах серьезных нарушений требований, предъявляемых законодательством Российской Федерации к документам, а также к лицам, которые могут быть назначены на эту должность, документы возвращаются без рассмотрения на заседании Комиссии. 
     В указанных случаях секретарем Комиссии направляется письмо в территориальный орган Службы (кандидату, если рассматривается вопрос о назначении государственным регистратором - работником Службы) с указанием причин отказа в назначении. 
     12. Положительное решение Комиссии служит основанием для подготовки в течение 5 рабочих дней структурным подразделением Службы, к компетенции которого относятся вопросы государственной службы и кадров, проекта приказа Службы о назначении кандидата на должность государственного регистратора. 
     В названных приказах Службы должности назначаемых лиц указываются в следующем порядке:
наименование государственной должности согласно штатному расписанию Службы - государственный регистратор Российской Федерации (например, "заместитель начальника Управления государственной регистрации прав на недвижимость - государственный регистратор Российской Федерации") (для работников Службы);
наименование государственной должности согласно штатному расписанию территориального органа Службы - государственный регистратор субъекта (субъектов) Российской Федерации (например, "начальник отдела по ... району Управления Федеральной регистрационной службы по ... области - государственный регистратор ... области") (для работников территориальных органов Службы). 
     13. Освобождение лица от должности государственного регистратора на основании его личного заявления осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке без рассмотрения данного вопроса на заседании Комиссии. 
     В иных случаях вопрос об освобождении от должности государственного регистратора рассматривается на заседании Комиссии на основании письма - обоснования территориального органа Службы (если вопрос об освобождении от должности инициируется территориальным органом Службы) с приложением к нему необходимых документов или на основании документов, подготовленных Службой (материалов проверки деятельности указанного лица и т.д.), либо документов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации могут служить основанием для постановки вопроса об освобождении должностного лица от занимаемой должности. 

     III. Порядок назначения на должность и освобождения от должности государственных регистраторов - заместителей руководителей территориальных органов Службы 

     14. Назначение на должность и освобождение от должности государственных регистраторов - заместителей руководителей территориальных органов Службы осуществляются в соответствии с пунктами 3, 5-13 настоящего Порядка. 
     15. В целях согласования назначения на должность государственного регистратора - заместителя руководителя территориального органа Службы директор Службы представляет Министру юстиции Российской Федерации письмо с просьбой о согласовании с приложением:
копии соответствующего протокола заседания Комиссии;
копий документов на кандидата, представленных в Службу руководителем территориального органа Службы. 
     16. В целях согласования освобождения от должности государственного регистратора - заместителя руководителя территориального органа Службы на основании его личного заявления директором Службы Министру юстиции Российской Федерации представляется соответствующее письмо с приложением к нему копии указанного заявления. 
     В целях согласования освобождения от должности государственного регистратора - заместителя руководителя территориального органа Службы по иным основаниям директором Службы Министру юстиции Российской Федерации представляется письмо - обоснование с приложением к нему:
копии соответствующего протокола заседания Комиссии;
копий документов, указанных в абзаце втором пункта 13 настоящего Порядка. 
     17. Согласование назначения на должность и освобождения от должности государственного регистратора - заместителя руководителя территориального органа Службы осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента поступления в Министерство юстиции Российской Федерации документов, указанных в пунктах 15 или 16 настоящего Порядка. 
     18. Согласование назначения на должность и освобождения от должности государственного регистратора - заместителя руководителя территориального органа Службы осуществляется Министром юстиции Российской Федерации посредством направления директору Службы письма-согласования. 
     В согласовании назначения на должность государственного регистратора - заместителя руководителя территориального органа Службы Министром юстиции Российской Федерации может быть отказано по основаниям, предусмотренным пунктами 10 и 11 настоящего Порядка. 

     IV. Порядок назначения и освобождения от должности государственных регистраторов территориальными органами Службы 

     19. Подбор кандидатов на должность государственных регистраторов - работников территориальных органов Службы, не возглавляющих обособленные подразделения территориальных органов Службы и не являющихся заместителями руководителей территориальных органов Службы (далее - государственные регистраторы), осуществляется территориальными органами Службы. 
     20. Для назначения на должность государственного регистратора кандидат, состоящий в трудовых отношениях с территориальным органом Службы, представляет:
личное заявление на имя руководителя территориального органа Службы, согласованное начальником структурного (обособленного) подразделения территориального органа Службы, государственную должность в котором замещает кандидат;
свидетельство о сдаче квалификационного экзамена (подлежащее возврату кандидату после принятия решения по его заявлению) и его копию. 
     Для назначения на должность государственного регистратора - работника территориального органа Службы кандидат, не состоящий в трудовых отношениях с территориальным органом Службы, представляет:
личное заявление на имя руководителя территориального органа Службы;
трудовую книжку, заверенную по последнему месту работы (подлежащую возврату в случае отказа в назначении);
диплом об окончании высшего учебного заведения (подлежащий возврату кандидату после принятия решения по его заявлению) и его копию;
справку из органов государственной налоговой службы о представлении сведений об имущественном положении;
медицинское заключение о состоянии здоровья;
автобиографию;
листок по учету кадров;
две фотографии;
свидетельство о сдаче квалификационного экзамена (подлежащее возврату кандидату после принятия решения по его заявлению) и его копию. 
     21. Предварительное рассмотрение документов, представленных для назначения на должность государственного регистратора, осуществляется структурным подразделением территориального органа Службы, к компетенции которого относятся вопросы государственной службы и кадров, в течение 10 рабочих дней с момента их поступления (представления). 
     22. Основанием для принятия территориальным органом Службы решения об отказе в назначении кандидата на должность государственного регистратора является несоответствие кандидата и (или) представленных им документов требованиям Закона и принятых на его основе нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации о государственной службе. 
     23. При положительном решении вопроса о назначении кандидата на должность государственного регистратора структурное подразделение территориального органа Службы, к компетенции которого относятся вопросы государственной службы и кадров, в течение 5 рабочих дней готовит проект приказа территориального органа Службы о назначении кандидата на должность государственного регистратора. 
     В приказах территориального органа Службы должности назначаемых лиц указываются в следующем порядке: наименование государственной должности согласно штатному расписанию территориального органа Службы - государственный регистратор субъекта (субъектов) Российской Федерации, например:
главный специалист отдела регистрации прав на жилые помещения - государственный регистратор ... области (для работника центрального аппарата территориального органа Службы);
главный специалист отдела по ... району - государственный регистратор ... области (для работника обособленного подразделения территориального органа Службы). 
     24. Освобождение государственного регистратора от должности осуществляется территориальным органом Службы на основании и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации. 
     25. Копии приказов о назначении на должность и освобождении от должности государственных регистраторов территориальными органами Службы в течение 10 дней после их утверждения направляются в Службу.

 
Главная Задать вопрос
О нас|Госпошлина|Вопросы - ответы
Административная реформа | Дачная амнистия | Ипотека | Запись на прием Готовность документов
     Copyright © УФРС РФ по ЧР Разработано SolidWS