27.12.2006 В Управлении приступили к испытанию автоматизированной системы приема документов на регистрацию прав и сделок с недвижимостью
|
|
|
| Для совершенствования процесса приема граждан и сокращения времени, затрачиваемого сотрудниками отдела приема-выдачи документов, в последних числах декабря в Управлении была установлена автоматизированная система организации приема заявителей (далее - АСПЗ), которая пока функционирует в тестовом режиме.
АСПЗ состоит из двух информационных табло и киосков, установленных в залах приема в здании Управления на 1 этаже. При помощи информационных табло осуществляется вызов ранее записанных заявителей на прием к специалисту. Используя информационные киоски, граждане могут получить подробную справочную информацию по вопросам деятельности Управления; записаться на прием к специалисту для подачи документов на государственную регистрацию права в удобное время. Внедрение АСПЗ также позволит гражданам по номеру или штрих-коду на расписке узнать, на каком этапе регистрации находятся сданные документы. Правда, это будет возможно только после ввода оборудования в эксплуатацию. Запустить автоматизированную систему в работу планируется в 1 квартале 2007 года.
Назад |
|