г.Чебоксары
тел.(8352)   факс   info@rosreg21.ru   Тел.доверия
Управление Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по Чувашской Республике

Новости



17.01.2007 Информация о работе с обращениями граждан и юридических лиц в Управление за 2006 год

 
Рассмотрение письменных и устных обращений граждан является одним из приоритетных направлений деятельности в Управлении Федеральной регистрационной службы по Чувашской Республике (далее – Управление) и осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Конституцией Чувашской Республики, Федеральным Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 №59-ФЗ, вступившего в силу в ноябре 2006 года. 2006 год в Управление поступило 230 письменных обращений (остаток на начало 2006 года – 5 обращений), из которых в центральный аппарат Управления поступило 175 обращений, в отделы муниципальных образованиях – 55. По содержанию обращения касались следующих направлений деятельности: государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним – 98; контролю за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих – 106; нотариальной деятельности – 8; вопросам регистрации и контроля некоммерческих организаций – 12; адвокатской деятельности – 9; по вопросам кадровой работы – 1; по вопросам, не относящимся к компетенции Росрегистрации – 1. Из общего числа поступивших обращений обоснованными признаны – 55 (на действия адвокатов – 1, на действия арбитражных управляющих - 54), необоснованными – 83, даны разъяснения действующего законодательства – 65, отправлены в другие организации – 7, на рассмотрении находятся 25 обращений. На личном приеме руководителя, его заместителей, начальников отделов Управления принято 707 посетителей, из них в Чебоксарах – 193 граждан, в отделах муниципальных образований – 514. На все поступившие обращения заявителям давались своевременные ответы. Нарушений сроков рассмотрения не допущено ни по одному обращению. В книгах отзывов и предложений Центрального аппарата Управления и отделов в муниципальных образованиях зарегистрировано 59 записей: 39 с положительными отзывами о работе сотрудников службы, 20 – с негативными. В части рассмотрения вопросов по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним из 98 поступивших обращений 86 обращений рассмотрены, 12 обращений находятся на рассмотрении. Характер обращений следующий: - порядок приема документов на государственную регистрацию; - несогласие с результатами рассмотрения документов, поданных на государственную регистрацию; - несогласие с государственной регистрацией прав и сделок с недвижимостью, в т.ч. арестов; - несогласие с решениями об отказе и о приостановлении государственной регистрации на недвижимость; - порядок предоставления информации из Единого государственного реестра прав на недвижимость. В части рассмотрения вопросов, касающихся нотариальной деятельности, из 12 поступивших обращений 9 обращений рассмотрены, 3 находятся на рассмотрении. В части рассмотрения вопросов, касающихся адвокатской деятельности, из 9 поступивших обращений 8 обращений рассмотрены, 1 находится на рассмотрении. В части рассмотрения вопросов, касающихся регистрации и контроля некоммерческих организаций, из 8 поступивших обращений 6 рассмотрены, 2 находится на рассмотрении. В части рассмотрения вопросов, касающихся деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих: из 106 поступивших обращений 99 обращений рассмотрено, 7 обращений находятся на рассмотрении. По результатам их рассмотрения составлено 37 протоколов об административном правонарушении, вынесено 36 определений об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, 3 жалобы направлены на рассмотрение в Прокуратуру Чувашской Республики, 4 - на рассмотрение в саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, по 19 обращениям даны разъяснения заявителям. Для решения вопросов, поставленных в обращениях, Управление взаимодействует с органами исполнительной власти республики, с Нотариальной и Адвокатской палатами Чувашской Республики, судами, саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих, органами местного самоуправления, другими органами посредством запросов и переписки. В Управлении ведется работа по личному приему граждан руководством и начальниками отделов, которая поставлена таким образом, чтобы заявитель мог решить все возникающие проблемы и вопросы непосредственно при подаче документов на государственную регистрацию. Прием граждан осуществляется ежедневно. Иногородние граждане принимаются в день обращения.