г.Чебоксары   тел.(8352)   факс   info@rosreg21.ru   Тел.доверия
Герб регслужбы Кадастр и недвижимость
О насГоспошлинаВопросы - ответы
Поиск

Новости

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

17.01.2007 Работа Общественной приемной Управления в 2006 году

 
В целях информирования населения о процессах в сфере реализации полномочий Управления, повышения правовой грамотности населения используются различные формы взаимодействия с общественностью и средствами массовой информации. Управление ежемесячно принимает участие в выездных днях министерств в республике, проводимых Кабинетом Министров ЧР, на которых осуществляется прием населения, и даются ответы на вопросы населения в сельских и городских поселениях по вопросам деятельности Управления. В рамках работы Общественной приемной по правовому просвещению граждан в 2006 году в Управление за разъяснением 283 вопросов законодательства обратилось 235 граждан. 109 обращений касались государственной регистрации прав на недвижимое имущество или сделок с ним. Тематика остальных вопросов распределена следующим образом: гражданско-процессуального законодательства (49), трудового (21), семейного (21), уголовного и уголовно-исполнительного законодательства (15), социального обеспечения (14), вопросам наследования (29), обжалования действий должностных лиц (16) и других (9). Всем обратившимся за юридической помощью лицам были даны исчерпывающие консультации, оказывалась и практическая помощь по составлению исковых заявлений в суд. В Общественную приемную обращаются граждане различного социального статуса, но всё же более 72% из них составляют наименее защищенные слои населения (пенсионеры, неработающие, учащиеся).

Назад
 
Главная Задать вопрос
О нас|Госпошлина|Вопросы - ответы
Административная реформа | Дачная амнистия | Ипотека | Запись на прием Готовность документов
     Copyright © УФРС РФ по ЧР Разработано SolidWS