г.Чебоксары   тел.(8352)   факс   info@rosreg21.ru   Тел.доверия
Герб регслужбы Кадастр и недвижимость
О насГоспошлинаВопросы - ответы
Поиск

Новости

Рейтинг@Mail.ru

23.07.2007 Сведения о работе Управления ФРС по ЧР в части поступивших обращений граждан и юридических лиц в 1 полугодии 2007 г.

 
Рассмотрение обращений в Управлении Федеральной регистрационной службе по Чувашской Республике (далее – Управление) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон), Временной Инструкцией по делопроизводству в Федеральной регистрационной службе, утв. приказом от 14.06.2005 № 77, Инструкцией по делопроизводству в Управлении, утвержденной приказом Управления от 15.12.2005. № 299-общ., Инструкцией о порядке работы с обращениями граждан в Управлении, утвержденной приказом Управления от 30.03.2007. №152-общ. и др. нормативными документами. Письменные обращения граждан и юридических лиц регистрируются и вносятся в единую электронную базу данных и находятся на контроле до завершения производством. В первом полугодии 2007 года в Управление поступило 229 письменных обращений, из них в центральный аппарат – 184. За аналогичный период прошлого года (далее – АППГ) – 100, в обособленные отделы – 45 обращений (АППГ – 7). Остаток 2006 года – 13 (АППГ – 5) обращений. Из 242 обращений: 234 рассмотрено, 8 находятся на рассмотрении. По результатам рассмотрения признаны обоснованными 47 жалоб (АППГ – 19), 74 признаны необоснованными (АППГ – 22), по 2 обращениям переписка прекращена на основании п.5 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По 94 обращениям заявителям даны разъяснения (АППГ – 52), 17 обращений направлены по подведомственности (АППГ – 2). Поступившие в первом полугодии 2007 года обращения, из которых 45 поступили в обособленные отделы Управления, касались следующих вопросов: - регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним - 82 (АППГ–47); - действия (бездействия) арбитражных управляющих - 110 (АППГ – 36); - действия (бездействия) нотариусов - 12 (АППГ – 4); - в сфере адвокатской деятельности - 4 (АППГ – 4); - действия (бездействия) сотрудников отделов ЗАГС - 3; - действия некоммерческих организаций - 7 (АППГ – 1); - международного законодательства - 1; - разъяснения по законодательству - 8 (АППГ – 5); - не относящихся к компетенции Управления - 2 (АППГ – 1). В части рассмотрения вопросов по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним: В первом полугодии 2007 года в Управление поступило 82 письменных обращения по вопросам государственной регистрации прав на недвижимость, из них в обособленные подразделения – 45 обращения. На все поступившие обращения заявителям даны своевременные ответы. Обращения рассматривались в основном в месячный срок, при необходимости дополнительной проверки срок продлевался в установленном порядке (не более месяца). Нарушений сроков рассмотрения обращений не допущено. При необходимости проводились служебные проверки, по результатам которых жалобы признаны необоснованными, одна жалоба признана частично обоснованной: в части государственной регистрации признана необоснованной, а в части организации работы обособленного подразделения – обоснованной. По результатам ее рассмотрения приняты соответствующие меры: увеличено время приема документов, штатная численность, назначен новый начальник обособленного подразделения. В части рассмотрения вопросов, касающихся нотариальной деятельности: За отчетный период поступило 12 обращений по поводу действий (бездействия) нотариусов, 2 из которых отозваны заявителями, остальные 10 обращений рассмотрены и признаны необоснованными, заявителям разъяснены нормы законодательства. По сравнению с аналогичным показателем прошлого года идет увеличение количества поступивших обращений на действия нотариусов в 3 раза (АППГ – 4 обращения). Это свидетельствует о возросшей активности населения в решении правовых вопросов путем обращения в государственные органы. В части рассмотрения вопросов, касающихся деятельностиарбитражных управляющих: В первом полугодии 2007 г. в Управление поступило всего 110 жалоб на действия арбитражных управляющих, 7 жалоб переходящие с 2006 года. (АППГ - 44). Из поступивших обращений 7 отозваны заявителями, 3 направлены в прокуратуру, 1 перенаправлено в Управление ФРС Нижегородской области, 1 направлено в СРО АУ, на рассмотрении находятся 8 обращений. По результатам рассмотрения 97 обращений специалистами Управления составлено 46 протоколов об административном правонарушении, вынесено 43 определения об отказе в возбуждении дела об административных правонарушениях. Составлены и направлены в арбитражные суды 46 заявлений о привлечении арбитражных управляющих к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ (в первом полугодии 2006 г. по ч.3 ст.14.13 – 13, по ч.1 ст.19.4 - 4 и по ст. 19.6 – 1). По результатам рассмотрения заявлений Управления арбитражным судом привлечены к административной ответственности (в том числе и по 4 заявлениям 2006 года) в виде штрафа 27 арбитражных управляющих на сумму 70500 рублей, из которой оплачено 38000 рублей, вынесено 11 решений о прекращении производства по делу, в том числе, 10 - с объявлением устного замечания арбитражным управляющим, 1 – в связи со смертью арбитражного управляющего. По 4 заявлениям вынесен отказ в удовлетворении требований, из которых 2 – за отсутствием состава административного правонарушения, что составляет 4,3% от общего числа протоколов, 2 – в связи с отсутствием надлежащего уведомления арбитражных управляющих о времени и месте составления протокола. В настоящее время 8 заявлений Управления находятся в арбитражных судах на рассмотрении. В части рассмотрения вопросов, касающихся регистрации и контроля некоммерческих организаций: из 7 поступивших обращений все рассмотрены, заявителям даны разъяснения законодательства. В результате рассмотрения двух обращений граждан о проведении проверки соблюдения порядка выдвижения делегатов в местных отделениях региональных отделений политических партий проведены правовые экспертизы документов, представленных на государственную регистрацию - нарушений не выявлено. Из общего числа поступивших за отчетный период в Управление обращений 21 жалоба поступила на сотрудников Управления (20 обращений по вопросам регистрации прав на недвижимое имущество и 1 жалоба в части контроля за арбитражными управляющими). По результатам проведения служебных проверок 1 жалоба, в части организации работы обособленного отдела, была признана частично обоснованной, но ввиду увольнения сотрудника меры дисциплинарного воздействия к нему не были применены. Остальные жалобы были признаны необоснованными. В первом полугодии 2007 года в Управлении наличном приеме руководителя, заместителей руководителя, начальников отделов Управления принято 365 посетителей (АППГ – 166), из них 280 - по Центральному аппарату и 85 – по обособленным подразделениям Управления. Организация личного приема поставлена таким образом, чтобы гражданин мог решить все возникающие проблемы и вопросы в день обращения. Для решения вопросов, поставленных в обращениях граждан и юридических лиц, Управлением обеспечено взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, Нотариальной палатой ЧР, Адвокатской палатой ЧР, судами, саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих, органами местного самоуправления и иными государственными органами ЧР.

Назад
 
Главная Задать вопрос
О нас|Госпошлина|Вопросы - ответы
Административная реформа | Дачная амнистия | Ипотека | Запись на прием Готовность документов
     Copyright © УФРС РФ по ЧР Разработано SolidWS