Новости
06.10.2007 Информация о работе с обращениями граждан в УФРС по ЧР за 9 месяцев 2007 г.
|
|
|
| Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Инструкцией по делопроизводству в Управлении, утвержденной приказом Управления от 15.12.2005. №299-общ., Инструкцией о порядке рассмотрения обращений граждан и организации личного приема в отделах в муниципальных образованиях, утвержденной приказом Управления от 03.03.2005. №61-общ.
Управление также руководствуется Мероприятиями по совершенствованию работы с обращениями граждан в Центральном аппарате Федеральной регистрационной службы и ее территориальных органах, утвержденными 23.06.2005 директором Росрегистрации, Рекомендациями Всероссийского семинара-совещания по вопросам совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан от 28-29 июня 2006 года.
За 9 месяцев 2007 года поступило 164 обращения граждан, из них в центральный аппарат 104, в отделы муниципальных образований 60. С 2006 года перешло 20 обращений. Из 104 обращений поступивших в Центральный аппарат 96 рассмотрено, 8 находятся на стадии рассмотрения, 2 жалобы перенаправлены по подведомственности.
Поступившие обращения касались следующих направлений деятельности Управления:
в части контроля и надзора за адвокатурой: рассмотрено 9 обращений (1 из которых переходящее с 2006 года), 1 находится на стадии рассмотрения:
по двум даны разъяснения норм действующего законодательства;
5 направлены на рассмотрение в Адвокатскую палату ЧР;
одно обращение отозвано заявителем;
в части контроля и надзора за нотариатом: рассмотрено 19 обращений (3 из которых переходящие с 2006 года):
14 жалоб направлены на рассмотрение в Нотариальную палату ЧР (по одному обращению переписка прекращена);
2 отозваны заявителями;
по 3 обращениям даны разъяснения норм действующего законодательства;
в части государственной регистрации актов гражданского состояния: из 4 поступивших обращений:
по 2-м даны разъяснения норм действующего законодательства (по 2 обращению переписка прекращена);
по 2 проведены проверки.
в части арбитражных управляющих: рассмотрено 25 обращений, 7 из которых переходящие с 2006 года. 3 находятся на стадии рассмотрения:
по 8 обращениям вынесено определение об отказе в возбуждении административного правонарушения;
по 3 составлен протокол об административном правонарушении;
1 обращение отозвано заявителем;
2 перенаправлены по подведомственности в Прокуратуру ЧР;
по 4 даны разъяснения действующего законодательства.
в части регистрации и контроля некоммерческих организаций: рассмотрено 9 обращений, 2 из которых переходящие с 2006 года:
по 6 даны разъяснения законодательства;
по 3 проведена проверка (заявителям даны разъяснения);
в части государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним: рассмотрено 56 обращений, 7 из которых переходящие с 2006 года. 3 находятся на стадии рассмотрения.
Из 56 обращений 16 касаются действий сотрудников УФРС по ЧР. На 13 даны разъяснения законодательства, по 3 проведена служебная проверка. Все обращения признаны необоснованными;
37 обращений затрагивали вопросы государственной регистрации. На 35 обращений даны разъяснения законодательства, регулирующего вопросы государственной регистрации прав на недвижимость. 2 обращения перенаправлены по подведомственности в Россгосстрах и Администрацию г.Чебоксары.
На все поступившие обращения заявителям даны своевременные ответы. Нарушений сроков рассмотрения не допущено, большинство законченных производством жалоб рассмотрены в срок до 30 дней.
Для решения вопросов, поставленных в обращениях граждан, Управлением обеспечено взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, Нотариальной палатой ЧР, Адвокатской палатой ЧР, судами, саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих, органами местного самоуправления и иными государственными органами ЧР.
|
| |
|