г.Чебоксары
тел.(8352)   факс   info@rosreg21.ru   Тел.доверия
Управление Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по Чувашской Республике

Новости



02.07.2005 Анализ обращений граждан и юридических лиц в Управление за 1 полугодие 2005г.

 
Одно из важных направлений деятельности Управления Федеральной регистрационной службы по ЧР – работа с жалобами и обращениями граждан и организаций. За первое полугодие 2005 года в регслужбу поступило 32 заявления. Основная часть обращений касается деятельности по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Среди обратившихся есть недовольные порядком приема документов на регистрацию и предоставления информации из Единого государственного реестра прав, другие не согласны с отказом в регистрации, третьи сетуют на неправомерность действий руководства Управления. Были и те, кто просил разъяснить действующее законодательство в области госрегистрации недвижимости. Кроме того, рассмотрено по одному заявлению относительно работы нотариата, адвокатуры, а также общественных и религиозных объединений. Не остались в стороне вопросы, касающиеся деятельности арбитражных управляющих. По всем поступившим обращениям были незамедлительно проведены тщательные проверки. В результате 14 обращений были признаны необоснованными. В 9 случаях были даны исчерпывающие разъяснения. 6 обращений граждан нашли подтверждение в ходе служебного расследования. 3 жалобы направлены по принадлежности. «В соответствии с законом все заявления, поступившие в адрес регистрационной службы, были рассмотрены в срок не позднее 15 дней со дня их поступления, - говорит начальник организационно-контрольного отдела Управления Людмила Лоскутова. - К данному вопросу мы подходим со всей ответственностью, поскольку имидж и авторитет Управления в целом строится из отдельно взятых эпизодов, в особенности из своевременного и конструктивного разрешения жалоб и спорных ситуаций. Жизнь такова, что не бывает все гладко. Но если в ходе проверки выясняется, что наш сотрудник допустил ошибку, то мы принимаем соответствующие меры реагирования. Чтобы не допустить недовольство граждан вновь, каждое из поступивших обращений анализируется и при необходимости обсуждается на совещаниях».