г.Чебоксары   тел.(8352)   факс   info@rosreg21.ru   Тел.доверия
Герб регслужбы Кадастр и недвижимость
О насГоспошлинаНедвижимость
Поиск
Аналитика и статистика Итоги работы Управления ФРС по ЧР за 2007 год

Итоги работы с обращениями граждан за 2007 год

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Работа с обращениями граждан за 2007 год

 
     Рассмотрение письменных и устных обращений граждан является одним из приоритетных направлений деятельности в Управлении Федеральной регистрационной службы по Чувашской Республике (далее – Управление) и осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон), Временной Инструкцией по делопроизводству в Федеральной регистрационной службе, утвержденной приказом Росрегистрации от 14.06.2005 № 77, Инструкцией о порядке работы с обращениями граждан в Управлении, утвержденной приказом Управления от 30.03.2007 № 152-общ., а также Мероприятиями по совершенствованию работы с обращениями граждан в территориальных органах, утвержденными 23.06.2006 директором Росрегистрации, Рекомендациями Всероссийского семинара-совещания по вопросам совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан от 28-29 июня 2006 года.
     За 2007 год в Управление поступило 210 обращений граждан (в том числе переходящие с 2006 года – 20 обращений), из которых в центральный аппарат Управления поступило 132 обращения, в обособленные отделы – 78. Из них рассмотрено 203 обращения. 7 обращений находится на рассмотрении.
     По содержанию обращения касались следующих направлений деятельности Управления (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года):
 
 
2006
год
2007
год
государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
98
135
адвокатской деятельности
9
8
нотариальной деятельности
12
20
государственной регистрации актов гражданского состояния
-
4
по контролю за деятельностью арбитражных управляющих
106
24
по вопросам регистрации и контроля некоммерческих организаций
8
9
по вопросам кадровой работы
1
5
по вопросам международного законодательства
-
1
по вопросам, не относящимся к компетенции Управления
1
4
Всего:
230
210
 
     На все поступившие обращения заявителям даны своевременные ответы. Нарушений сроков рассмотрения обращений не допущено.
 
     В части рассмотрения вопросов государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, из 138 обращений (3 обращения переходящие с 2006 г.): 136 обращений рассмотрены, 2 обращения находятся на рассмотрении. Характер обращений различный: о несогласии заявителей с приостановлением государственной регистрации либо с отказом в государственной регистрации, отказ в приеме документов, жалобы на действия государственных служащих и др.
     При этом в 2007 году обращения граждан по вопросам, связанным с государственной регистрации прав граждан на жилые помещения в порядке приватизации практически отсутствуют.
     По 23 обращениям (3 обращения переходящие с 2006 г.), касающимся нотариальной деятельности, 15 обращений направлены на рассмотрение в Нотариальную палату Чувашской Республики, 2 обращения отозваны заявителями, по 6 обращениям даны разъяснения норм действующего законодательства.
     Из 4 обращений в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, по 2 обращениям даны разъяснения норм действующего законодательства, по 1 обращению проведена внеплановая проверка, по результатам которой жалоба признана необоснованной, 1 обращение находится на рассмотрении.
     В части рассмотрения вопросов, касающихся регистрации и контроля некоммерческих организаций, из 11 обращений (2 обращения переходящие с 2006 г.) по 6 даны разъяснения законодательства, по 5 обращениям проведены проверки в отношении региональных отделений политических партий и товариществ собственников жилья.
     Из 25 обращений (1 обращение переходящее с 2006 г.) по вопросам контроля за деятельностью арбитражных управляющих, по 5 обращениям вынесено определение об отказе возбуждении административного правонарушения, по 5 обращениям составлены протоколы об административном правонарушении, 4 обращения отозваны заявителями, 2 обращения направлены по подведомственности в Прокуратуру Чувашской Республики, по 5 обращениям даны разъяснения действующего законодательства и 4 обращения находятся на рассмотрении.
     В части рассмотрения вопросов, касающихся адвокатской деятельности, из 9 обращений (1 обращение переходящее с 2006 г.), 6 обращений направлены на рассмотрение в Адвокатскую палату Чувашской Республики, по 2 обращениям даны разъяснения законодательства, 1 обращение отозвано заявителем.
     Из общего числа обращений поступило 23 жалобы на действия сотрудников, из них 4 признаны обоснованными, 2 частично обоснованными, 17 – необоснованными. На основании проведенных служебных проверок к государственным служащим за допущенные нарушения применены меры воздействия (2 сотрудникам объявлены выговоры, 1 – вынесено замечание, к 1 сотруднику меры дисциплинарного воздействия не применялись ввиду увольнения, 2 сотрудника не премированы).
 
     На личном приеме руководителя, заместителей руководителя, начальников отделов центрального аппарата и обособленных отделов принято 1420 посетителей, из них в центральном аппарате – 550, в обособленных отделах – 870.
     Работа личного приема граждан в Управлении поставлена таким образом, чтобы заявитель мог решить все возникающие проблемы и вопросы в день обращения. Прием граждан осуществляется ежедневно, согласно утвержденному графику.
     В связи с введением в действие Административного регламента исполнения Федеральной регистрационной службой государственной функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Управлении утверждены и действуют с октября 2006 года новые графики личного приема граждан. Руководство Управления. 11 начальников центрального аппарата Управления и 12 начальников обособленных отделов ведут личный прием граждан не менее 4 часов в неделю в установленные дни и время. Иногородние граждане принимаются в день обращения.
     В целях повышения эффективности работы с обращениями граждан в Управлении работает Комиссия по рассмотрению обращений граждан. За отчетный период проведено 4 заседания комиссии, на которых рассматривались вопросы: проект Инструкции по работе с обращениями граждан в Управлении (утв. приказом Управления от 30.03.2007 № 152-общ.); подведение итогов работы и анализ состояния работы Управления по рассмотрению обращений граждан (ежеквартально), а также проблемные вопросы, возникающие при регистрации и рассмотрении обращений граждан и юридических лиц.
     Также работа с обращениями граждан рассматривались на 2–х заседаниях Коллегии Управления.
     При проведении комплексных и тематических проверок обособленных отделов Управления особое внимание уделяется работе с обращениями граждан, в ходе которых, при необходимости, оказывается методическая и практическая помощь по указанному вопросу.
     С сентября 2007 года в Управлении действует телефон «доверия» по которому можно сообщить о фактах нарушения закона со стороны государственных служащих, неисполнения или ненадлежащего исполнения ими должностных обязанностей, грубого и некорректного обращения с гражданами.
     Кроме того, для желающих оставить свои письменные отзывы о работе сотрудников, в здании центрального аппарата Управления установлен почтовый ящик «для руководителя».
     Также с 2005 года Управление принимает участие в Едином информационном дне, который проводится каждую третью среду месяца в муниципальных районах, городских округах, поселениях в форме встреч представителей органов государственной власти и местного самоуправления Чувашской Республики с населением.
     Встречи населения не ограничиваются только просветительской беседой, разъяснениями действующего законодательства и ответами на вопросы. Гражданам и заявителям раздаются Памятки, разработанные Управлением, где обозначены перечни документов, необходимые для регистрации прав граждан на земельные доли и объекты, подпадающие под «дачную амнистию», а также по регистрации религиозных организаций и общественных объединений, по их правам и обязанностям.
     Кроме того, в Управлении осуществляется отдельная регистрация и учет обращений юридических лиц. За отчетный период в Управление поступило 201 обращение (рассмотрено 195 обращений и 9 обращений находятся на рассмотрении), из них по вопросам:
     - государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним – 19 обращений,
     - контроля за деятельностью арбитражных управляющих – 174 обращений,
     - регистрации и контроля некоммерческих организаций – 8 обращений.
     На все поступившие обращения заявителям даны ответы без нарушения срока.
 
Главная Задать вопрос
О нас|Госпошлина|Недвижимость
Административная реформа | Дачная амнистия | Ипотека | Запись на прием Готовность документов
     Copyright © УФРС РФ по ЧР Разработано SolidWS