г.Чебоксары
тел.(8352)   факс   info@rosreg21.ru   Тел.доверия
Управление Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по Чувашской Республике
Аналитика и статистика Итоги работы Управления ФРС по ЧР за 2008 год

Отчет о внедрении административного регламента по проведению проверок за 2007-2008 г.г.



Административный регламент

 
     Управление Федеральной регистрационной службы по Чувашской Республике (далее - Управление) во исполнение п.15.3 решения Всероссийского совещания руководителей территориальных органов Федеральной регистрационной службы от 22.02.2007, утвержденного приказом Федеральной регистрационной службы от 16.04.2007 № 42, информирует о результатах внедрения Административного регламента исполнения Федеральной регистрационной службой государственной функции по проведению в установленном порядке проверок по вопросам, отнесенным к компетенции Федеральной регистрационной службы, принятию по их результатам мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее – Административный регламент), утвержденного приказом Минюста России 25.12.2006 № 380.
     В соответствии с утвержденным Приказом Управления № 137-общ. от 27.03.2007 планом мероприятий по внедрению в Управлении Административного регламента на 2007-2008 г.г. отделом выполнены следующие мероприятия:
     - проведено совещание со специалистами отдела по контролю и надзору за деятельностью саморегулируемых организаций (далее – отдел) (30.03.2007);
     - положения Административного регламента размещены на официальном сайте Управления;
     - внесены изменения в должностные регламенты специалистов отдела (приказ Управления № 132-общ. от 26.03.2007);
     - приказом № 229 от 16.05.2007 назначены должностные лица, ответственные за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента и текущего контроля;
         - разработан перечень вопросов для проведения тестирования специалистов отдела на знание положений Административного регламента;
     - проведено тестирование специалистов отдела по разработанным вопросам (30.04.2007);
     - в работе используются установленные Административным регламентом формы уведомлений о проведении проверок, формы заявок на представление документов, формы актов проверок и иные документы, оформляемые при осуществлении контрольных функций;
     - на особом контроле держится соблюдение сроков выполнения административных процедур по проведению проверок;
     - осуществляется текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
     - подготовлены справки о выполненных мероприятиях о поэтапном внедрении Административного регламента по итогам 2007 года и 2008 года;
      - ежеквартально направлялась информация в Росрегистрацию о выполненных мероприятиях в соответствии с планом-графиком Управления и о количестве проведенных проверок деятельности арбитражных управляющих.
     Во исполнение приказа Росрегистрации от 28.03.2008 № 62 «Об утверждении Плана мероприятий по проведению административной реформы в ФРС в 2008 году» на официальном сайте Управления ежеквартально размещалась информация о результатах проведения административной реформы и внедрения Административных регламентов.
     В соответствии с приказом Управления № 237-общ. от 22.05.2007 создана комиссия и разработано Положение о Единой рабочей группе по внедрению Административных регламентов Росрегистрации. В 2008 году было проведено три заседания Единой рабочей группы по рассмотрению результатов внедрения Административных регламентов.
         В 2008 году в ходе осуществления контроля за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих проведены 32 проверки деятельности арбитражных управляющих, по результатам рассмотрения которых составлено 10 протоколов об административных правонарушениях и вынесено 22 определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.